Как сделать сайт НКО инструментом фандрайзинга, пиара и доверия
Приглашаем на очередную открытую встречу Клуба руководителей НКО
Зачем некоммерческим организациям сайт? Как правило, для того, чтобы получать высокие баллы за информационную открытость и прозрачность в грантах. А как насчет того, чтобы с помощью сайта получать частные пожертвования? Привлекать партнеров? Работать со СМИ? Кажется, что эти возможности еще охвачены НКО недостаточно.
21 апреля в 11-00 по московскому времени эксперт по работе с НКО из Новосибирска, Катерина Завершинская расскажет:
как с помощью сайта повышать доверие к НКО?
как сделать первые шаги в фандрайзинге с помощью сайта?
что должно быть на сайте, чтобы о вас писали СМИ?
Катерина Завершинская больше 15 лет работает в некоммерческом секторе страны. Провела аудит информационной открытости и прозрачности для 2000 НКО, дала рекомендации по улучшению. Вела, как ментор 200 НКО из разных регионов страны. Эксперт региональных грантовых конкурсов.