Новости

Центр развития филантропии выпустил дайджест о роли обратной связи в работе НКО

Центр развития филантропии Фонда Потанина представляет новый дайджест "Обратная связь целевых аудиторий НКО: собираем, анализируем, применяем". Дайджест систематизирует практические аспекты работы некоммерческих организаций с обратной связью и предлагает ответы на следующие вопросы:

  • Почему систематическая обратная связь так важна для НКО?
  • Какие принципы и подходы помогают эффективно работать с обратной связью?
  • Как успешные НКО внедряют обратную связь в свою работу?
  • Как внешние факторы влияют на качество обратной связи и как их учитывать?
  • Какие современные технологии помогают автоматизировать сбор и анализ данных обратной связи?
Автором дайджеста выступила директор по программной деятельности Благотворительного фонда "Культура благотворительности" Анастасия Ефимова.
"Мне было важно показать, как сбор обратной связи может легко встраиваться в процессы взаимодействия с целевыми группами, помогать отслеживать сложности и вовремя вносить коррективы. Дайджест описывает принципы и подходы к сбору и анализу обратной связи и показывает на конкретных примерах российских НКО, как даже первые шаги внедрения обратной связи помогают улучшать качество их услуг и повышать доверие клиентов. Я надеюсь, дайджест будет полезен практикам, которые хотят самостоятельно освоить основные принципы и методы сбора и анализа обратной связи и внедрить их в своих организациях в условиях ограниченных ресурсов".
Скачать дайджест "Обратная связь целевых аудиторий НКО: собираем, анализируем, применяем" можно по ссылке.
Исследования