Центр развития филантропии Фонда Потанина выпустил дайджест «Фандрайзинг для НКО: что изменилось?».
Новый дайджест предлагает обзор инструментов, которые только набирают популярность, или более традиционных, но претерпевающих изменения благодаря развитию технологий и автоматизации процессов.
Специальный раздел дайджеста посвящён инновационным формам партнёрства НКО и бизнеса, в которых некоммерческие организации помогают формировать смыслы и достигать долгосрочных социальных эффектов, развивают содержательное волонтёрство в компаниях, а не только привлекают средства для краткосрочных инициатив.
Ознакомиться с дайджестом можно здесь
Новый дайджест предлагает обзор инструментов, которые только набирают популярность, или более традиционных, но претерпевающих изменения благодаря развитию технологий и автоматизации процессов.
Специальный раздел дайджеста посвящён инновационным формам партнёрства НКО и бизнеса, в которых некоммерческие организации помогают формировать смыслы и достигать долгосрочных социальных эффектов, развивают содержательное волонтёрство в компаниях, а не только привлекают средства для краткосрочных инициатив.
Ознакомиться с дайджестом можно здесь
Почему важно прочитать всем некоммерческим организациям данный дайджест? Комментирует Анастасия Ложкина, автор-составитель дайджеста, эксперт журнала "Руководитель НКО":
Во-первых, в дайджесте собрана вся международная и российская аналитика и данные по привлечению средств от физических лиц. И это снимает многие мифы, почему люди готовы жертвовать, кому люди дают деньги, в чем их мотивация. Второй важный момент - в дайджесте показаны тренды, как необходимо собирать средства, на что необходимо обратить внимание при привлечении средств. Это тренды на ближайшие полтора года. И если некоммерческие организации прочитают и это будут внедрять, возможно это станет шагом, чтобы перестроить внутренние процессы, а также стратегию фандрайзинга.
Это не просто дайджест, компиляция каких-то данных или информации. Мы проанализировали большое количество информации, другие исследования и сделали резюме. Краткое резюме: что важно и необходимо делать для того, чтобы привлекать внешние финансовые ресурсные. В основе материале - практика, результат работы огромного количества некоммерческих организаций. Кроме того, большая часть материала посвящена тому, как бизнес видит сотрудничество с НКО в новых реалиях. В дайджесте собраны кратко и понятно видение бизнеса в работе с НКО, что для них важно, приведены форматы взаимодействия.
По сути, нам удалось сделать материал, который является практическим пособием по шагам, что важно и нужно сделать. Несомненная польза дайджеста - наличие примеров, как из международной практики, так и из российской. В целом материалы дайджеста будут полезны руководителям НКО, фандрайзерам, а также руководителям программ КСО и социальных проектов бизнес-компаний, технологических компаний и агрегаторов.