Термин "спонсорство" ("спонсор") в российском законодательстве оп
ределен в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":
Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.
Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
Спонсорскую поддержку компания оказывает из рекламного или маркетингового бюджета, по сути «заказывая» у НКО услугу по своему продвижению. В данном случае такие поступления денежных средств для НКО будут рассматриваться как средства, полученные от приносящей доход деятельности.
Важно не путать спонсорство с пожертвованием, при котором де-юре не предполагаются никакие встречные услуги/обязательства со стороны НКО в пользу жертвователя.